Возврат / Гарантия

Сведения о гарантийных обязательствах, предоставляемых на продаваемый товар.

 

Порядок замены и возврата проданного товара:

  1. При выявлении  заводского брака товара, претензии принимаются в срок до 14 (четырнадцати) дней с момента получения товара. Возврат купленного товара осуществляется по предварительному согласованию с курирующим Вас менеджером или бухгалтерией.
  2. После согласования обмена/возврата с менеджером, необходимо заполнить акт возврата (предоставляеться менеджером).
  3. В случае выявления неисправности товара в процессе установки, необходимо будет приложить:

- заключение  специализированного СТО,  о том,  что товар требует ремонта или не подлежит ему;

 - ксерокопию документов, подтверждающих оплату выполненных на  СТО  работ.

        4.  Возвращаемый товар  должен иметь товарный вид:

- отсутствие загрязнений;

- ржавчины;

- механического повреждения;

- сохранность упаковки.


Помните! Проще всего вернуть товар сразу после осмотра на почте. Поэтому, мы рекомендуем тчательно проверять полученный товар сразу после получения его на руки (см. ниже).


Гарантийные обязательства не распространяются:

  • На товар, имеющий следы неквалифицированного ремонта;
  • На товар, заводская маркировка или серийный номер  которого повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания;
  • На товар,  имеющий повреждения,  вызванные попаданием на него посторонних веществ, предметов, жидкостей;
  • На товар, имеющий повреждения, связанные с  использованием   нестандартного  или не совместимого   оборудования;
  • На товар, поврежденный стихией, пожаром, бытовыми факторами, а также получивший повреждения в результате ДТП;
  • На товар, имеющий повреждения вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, расходных и чистящих материалов, а также не соблюдением срока профилактического обслуживания, если таковое необходимо для данного типа товара;
  • На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным товаром (деталью); на установку, демонтаж, балансировку, ремонт шин/дисков;
  • На товар при отсутствии документов, прямо указывающих на его продажу ;
  • На товар, имеющий механические повреждения (следы вскрытия или ремонта);
  • На товар, имеющий следы неправильной установки или неправильной эксплуатации;
  • На товар, повреждение  которого явилось следствием неисправности других узлов техники;
  • В случае эксплуатационного износа и как следствие  естественного  изменения  состояния товара;
  • На товар из группы топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);

Все запчасти, на которые распространяются гарантийные обязательства, отправляются  заводу изготовителю для последующей экспертизы. В случае признания возвращенных запчастей бракованными, последние принимаются возвратом с вычетом стоимости детали из суммы долга контрагента или подлежат обмену.  Дорожные расходы в обе стороны оплачивает поставщик . В случае признания факта порчи запчасти в результате неправильной установки /эксплуатации  (не признания заводского брака), товар возвращается покупателю (оплата доставки за его счет ).

Уважаемые клиенты, всегда проверяйте товар при получении в транспортной компании (ТК  далее по тексту), т.к. возможно появление дефектов вызванно неправильной транспортировкой. Подобный гарантийный случай покрывается страховкой, которая оплачивается в ТК при отправлении груза. В случае обнаружения дефекта, связанного с неправильной транспортировкой, после того как Вы покинете территорию ТК, гарантийные обязательствараспространяться на этот товар  не будут!

 

Возникли вопросы? Свяжитесь с нами прямо сейчас:

(066) 640 4340